Автомобиль за помаду!
Акция-сенсация: Автомобиль за помаду!
Участвовать в акции просто:
1. Купи любую помаду со стр 3-9 каталога 2/2018
2. Получи скретч-карту участника акции у своего Представителя вместе с заказом.
3. Зарегистрируй код, указанный на карте, на сайте avon-pomada.ru и выигрывай призы. За каждую помаду приз гарантирован!*
Внимание! Регистрация кодов заканчивается 25 февраля 2018 г! Подтверждение кодов Представителями возможно до 28 февраля включительно.
Предварительно на сайте avon-pomada.ru нужно пройти короткую регистрацию.
Супер-призовой фонд**:
![]() |
![]() |
![]() |
10 смартфонов
1000 сертификатов на 3000 руб на мультибрендовый шоппинг
10 000 наборов ароматов AVON
а также купоны на скидку до 50% на избранные продукты в каталоге 3/2018
СОХРАНИ КАРТУ ДО КОНЦА АКЦИИ
Для участия в розыгрыше главного приза — автомобиля!
* Гарантированный приз — это один из призов акции, полученный в соответствии с промо-кодом,указанным в скретч-карте. Общий срок проведения акции с 28/11/2017 по 31/05/2018 (включая выдачу призов). Срок регистрации кодов: с 23/01/2018 по 25/02/2018. Период вручения призов: с 13/02/2018 по 31/05/2018. Количество скретч-карт ограничено.
**Информация об организаторе акции, сроках и правилах её проведения, количестве, перечне и описание призов, сроках, месте и порядке их получения см. на сайте avon-pomada.ru. Внешний вид призов может отличаться от призов, представленных в рекламных материалах.
Как зарегистрировать код клиента на сайте avon-pomada.ru?
Предварительно на сайте avon-pomada.ru нужно пройти короткую регистрацию.
Как воспользоваться полученной скидкой по купону?
Напомним, что в призовой фонд входят следующие купоны :
Информация о начисленных купонах размещена в Личном кабинете участника на сайте акции avon-pomada.ru, в разделе «Ваши введенные промо коды» и «Промо-коды, введенные Вашим клиентом». Также сообщения о купонах отправлены участникам на email-адреса, указанные при регистрации на сайте акции.
Наиболее распространённые вопросы
- Представитель регистрирует код повторно — все зарегистрированные коды можно увидеть в личном кабинете акции.
- Представитель вводит код неверно — рекомендуем повторить попытку ввода;
- Представитель указал возраст младше 18 лет при регистрации на сайте акции — согласно правилам акции, он не может участвовать в акции и регистрировать коды. Если Представитель ошибся при указании возраста, он может изменить его в личном кабинете акции;
- Проблема со входом на сайт акции: Представитель ошибочно вводит свой логин/пароль от сайта для Представителей. Необходимо вспомнить данные, указанные при регистрации на сайте акции или воспользоваться функцией "Восстановление пароля";
- Проблема со входом на сайт акции: если письмо о восстановлении пароля не пришло, это значит, что при регистрации Представитель указал свой емейл некорректно. В этом случае нужно написать в "Обратную связь" и описать проблему. Также письма с паролем часто попадают в папку "Спам".
Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с регистрацией, восстановлением пароля, кода и т.д. Представитель или Клиент может обратиться в "Обратную связь" на главной странице сайта avon-pomada.ru, указав свои ФИО, емейл и описав возникшую проблему. Специалисты отвечают и решают возникшую проблему в течение 2-3 рабочих дней.
Хотите быть в курсе новостей Эйвон?
Подписывайтесь на рассылку новостей нашего сайта.
Стань Представителем Эйвон! | Узнай о других сериях продукции Эйвон | Полезная информация для Представителя |
![]() |
![]() |
![]() |
Я ОТПРАВИЛА КОДЫ,ТЕПЕРЬ ПИШУ КОМЕНТАРИИЙ: Я УВЕРЕНА ,ЧТО ВЫИГРАЮ СУЩЕСТВЕННЫЙ ПРИЗ-Т.К. У МЕНЯ ЮБИЛЕЙ К 8 -9 МАРТА МНЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ 65 ЛЕТ И МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ МАШИНУ, МОИ ЖЕЛАНИЯ ЧАСТО ИСПОНЯЮТСЯ!!!!!!!! ПРАВДА Я ЕЩЕ НЕ ,,ДРУЖУ С КОМПЬЮТОРОМ,,!! ПЛОХО ЕЩЁ В НЕМ ПОНИМАЮ,ИНОГДА ПРОШУ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЛИ ВНУЧЕК(ВНУЧКИ ВСЕ ДЕВОЧКИ И ИХ У МЕНЯ ПЯТЕРО!!!)!! А С AVON-ном по жизни идти легко.Мои друзья и родня любят эту компанию!!!!!!! Внучки от 6-10 лет играют в неё, а старшие 18 и 23 пользуются!!! УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!
Алия, спасибо большое за комментарий! Обращаю Ваше внимание, что коды нужно регистрировать на сайте avon-pomada.ru , на котором сначала нужно пройти короткую регистрацию.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как зарегистрировать код? Перехожу по ссылке указанной в скретч карте, а у меня выходит типа угроза безопасности, дальше не проходит (((
Алёна, здравствуйте! Попробуйте перейти с главного сайта https://my.avon.ru/. Там есть баннер акции. Кликнув на него, Вы перейдёте на сайт https://avon-pomada.ru/. Также можно попробовать зайти с другого браузера.
Ощибка. Даже зайти нельзя
Ольга ,попробуйте перейти с главной страницы https://my.avon.ru/. Там есть баннер акции. Кликнув на него, Вы перейдёте на сайт https://avon-pomada.ru/.
Я это сделала, все равно не могу зайти . Ни с компьютера, ни с телефона
Ольга, тогда Вам нужно обратиться в Центр Контактов 8-495-792-36-00
Если я являюсь представителем, мне тоже нужно проходить регистрацию в avon-pomada.ru?
Анастасия, да, нужно
Так ведь выигрыш это дело случая. Выигрывают не все, а единицы. Ну а если за участие в этой колоссальной акции от вас не требуется совершенно ничего особенного. А всего лишь только купить вашу любимую помаду. Выбрать подходящий цвет и сделать заказ, порадовать себя любимую.
ЗЗдравствуйт, я вообще не обнаробнару стреч карт в посылке. Что делать ?
Татьяна, если скретч-карты есть в документах к заказу, но их нет в наличии, нужно обратиться на горячую линию 84957923600
я зарегистрировала несколько кодов теперь как я могу увидеть какие коды я уже зарегистрировала и как узнать выиграла ли я чтото(а также гарантирваные призы о которых было написано в акции)
Наталья, при регистрации кода сразу видно, что Вы выиграли.
А у меня все получилось. Зарегистрировалась очень быстро и ввела коды 16 штук и получила скидки по всем картам 40%.
Татьяна, поздравляю Вас! Отличная возможность сэкономить в каталоге 3!
я выиграла два купона (40% скидку на мужские и женские духи с опрел.страниц в каталоге 3/18,каким образом мне можно будет использовать эти купоны?
Карина, у Вас есть возможность заказать 1 мужской и 1 женский ароматы. Данные продукты в счёте будут стоить 455 или 515 руб соответственно.
тоесть при вводе кодов с каталога этих духов автоматически подсчитается моя скидка?ничего никуда больше вводить не нужно?просто я ввела код женских духов а у меня посчитала только моя 25 процентная скидка
Карина, дополнительно никуда ничего не вводим. Обращаю Ваше внимание, что на купон можно приобрести только 1 продукт. Если скидка на женские ароматы, то только со стр 58-59
Здраствуйте, скажите пожалуйста, а если я представитель компании Avon, буду ли я учавстовать в розыгрыше автомобиля?
Дарья, участвуют все- и Представители, и Клиенты
При заказе жен,духов скидки нет 40%.Пыталась дважды оформить в заказе,получается та скидка на которую оформлен заказ от 27%-30%.
Юлия, попробуйте повторить попытку через день-два. Сегодня (вторник) очень много жалоб от представителей — некорректно отображаются цены в заказе
Добрый день!Вы пишете что женский набор выходит при заказе 455,при заказе у меня выходит сумма гораздо больше/
Юлия, надо попробовать чуть позже ещё раз ввести код. Пока заказ не отправляйте. Сегодня (вторник, 13 февраля) первый день действия каталога — на сайте много не обновлённой информации.
Я подтвердила регистрацию кода клиентки в кол-ве 2 шт. Первый код светится красным, второй черным. Почему? оба ли они действительны? Не хотелось бы выглядеть некомпетентным представителем
Людмила, я сама регистрировала коды, — такая же картина. Должно быть вcё в порядке.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста что мне делать.При регистрации я отметила что я клиент,а я представитель,не там галочку поставила и я теперь не могу подтвердить кода.Как мне быть?????
Ольга, теперь Вам нужно выйти из этого профиля и снова зарегистрироваться , но уже как Представитель. После уже в профиле Представителя нажать — подтвердить код клиента — и ввести те же коды. Должно получиться.
Что то у меня ничего не получается.Я пытаюсь опять зарегистрир.а пишет ,что емаил и номер телефона уже такой существует.Но как так!!!! Завтра опять попробую.А вам огромное спасибо!!!!!
Ольга, удачи! Должно всё получиться! Можно попробовать завтра с другого браузера зарегистрироваться. Ну и емейл и номер телефона укажите другой. Либо в профиле Клиента, либо в новом. Просто два профиля создать с одними и теми же данными Вам система точно не даст.
А скажите пожалуйста,а другой представитель может мои кода подтвердить??????
Ольга, я думаю — нет. Во-первых, у него в заказе точно должны быть скретч-карты. Во-вторых, если он подтвердит Ваши, как потом будет поступать со своими? Да и заказ Вам придётся отдавать ему — они будут зафиксированы в его профиле.
Ольга ,я сейчас посмотрела, там без проблем можно отредактировать контактные данные. Поэтому зайдёте в профиль Клиента, поменяете номер телефона и емейл. А потом уже зарегистрируетесь как Представитель.
я представитель, у меня две скретч-карты, не могу ввести код, с одной вводила три раза и со второй два раза,больше пытаться не стала, надоело. Пишет — неверно введён, или был введён ранее.Разве может быть два одинаковых кода? Я заказ только вчера получила. Никогда раньше не учавствовала в таких акциях ( и не буду), решила счастья попытать но не тут-то было.
Любовь, могу предположить только то, что возможно дело в написании кода. Все коды на карточках написаны русскими буквами. У одной моей Представительницы была точно такая же ситуация. Два одинаковых кода точно не должно быть.
Здравствуйте у меня такая ситуация я также не могу зарегистрировать коды первые два я успешно зарегестрировала а больше не могу заполняю анкету все верно но она бесконечно сбрасывается на проверку анкеты как быть заполнение все верно я представитель Аксенова Надежда
Надежда, анкету не нужно заполнять повторно. Вы регистрируетесь один раз, а потом просто заходите в свой профиль и добавляете новые коды. Если пароль забыли- там есть возможность восстановить пароль.
Нина, вы, что думаете, что я русские буквы не могу от английских отличить?
Наконец-то получилось! Надо вводить заглавные буквы!
Любовь, я думаю, что есть такое сочетание букв на карточках, когда не сразу и поймёшь — русские или латинские.
Добрый день!Не могу зарегистрировать код.Пишут,что код зарегистрирован или неправильный.Что делать?
Кристина, проверьте написание символов- должны быть все буквы заглавные и русские
Здравствуйте, я зарегистрировала свои коды, а в последней графе написано код не подтвержден. Что нужно делать? Я Являюсь клиентом.
Марина, здравствуйте! Теперь нужно сообщить эти коды Вашему Представителю. Она их подтвердит.
Здравствуйте! А когда будет проходить розыгрыш автомобиля?
Здравствуйте, Наталья! У меня нет информации об этом.
Здравствуйте! Я представитель. При оформлении заказа по каталогу3, надо где-то указать коды? не могу понять где и как? У меня 2 стретч-карты, обе зарегистровала на эйвон-помада.
Зинаида, здравствуйте! Указывать коды не нужно.
Добрый день! подскажите как будет происходить розыгрыш и когда?
Добрый день, Любовь! Однозначно, розыгрыш будет после окончания этапа регистрации карточек. Вот выдержка из правил: Обладатель Награды, предусмотренной пунктом 6.1.1 Правил, определяется в период с 26 февраля по 14 марта 2018 года
Подскажите что делать представителем являемся я и моя мама и я по нечайности подтвердила код со своего представительского номера, а должна была с маминого так как две карточки были в ее посылке. Что делать?
Любовь, если Вы зарегистрировали карточки со своего номера, а их у Вас в заказе не было вообще — позвоните в Центр Контактов 84957923600
Когда будет проходить розыгрыш автомобиля этот сайт исчезнет, так уже было. Развод.
А вот мне никак не присылают сертификат на шопинг, который выиграл один из моих клиентов. А сегодня уже 28 мая. Ничего нет до сих пор. Клиент очень расстроен.
Наталья, нужно позвонить в Центр Контактов 84957923600